Модераторы форума:
🔥Hott🔥, Пошёл по рукам, WestNik, p@shka
(
)
[
12.03.2017 0:07:48 (UTC +9)
]
Вера умирает последней. (#484, 25.03.2017)
|
(
)
[
12.03.2017 0:17:32 (UTC +9)
]
|
(
)
[
12.03.2017 8:49:22 (UTC +9)
]
|
[
12.03.2017 11:32:33 (UTC +9)
]
|
(
)
[
20.03.2017 22:09:12 (UTC +9)
]
Команда Дискавери принимает участие вне чемпионата (не в турнирный зачет) Третья игра чемпионата уже от нас полностью пройдет в установленную дату
|
(
)
[
22.03.2017 8:39:38 (UTC +9)
]
а что никто не заявляется???
|
(
)
[
22.03.2017 8:41:33 (UTC +9)
]
|
(
)
[
22.03.2017 9:04:15 (UTC +9)
]
ктотогдето: Так заявляйтесь) Антох, мы в этот раз пас, у мамы юбилей как то так... А остальные что сидят, а сами то прошлую субботу откосили...
|
(
)
[
22.03.2017 21:52:40 (UTC +9)
]
|
(
)
[
25.03.2017 12:24:23 (UTC +9)
]
Возьму пару человек в поле на игру
|
(
[
25.03.2017 18:38:59 (UTC +9)
]
|
(
)
[
26.03.2017 1:14:30 (UTC +9)
]
|
(
[
26.03.2017 8:36:33 (UTC +9)
]
Спасибо за игру! Сложно сказать, хуже эта игра вашей прошлой или лучше, но по крайней мере, видно, что появляется какой-то свой почерк... По построению сростов они очень похожи) Ну и плюс, эту игру вы делали уже полностью самостоятельно, поэтому - вообще молодцы, хотя тест кого-нибудь из опытных авторов не помешал бы.
Из недочётов: 1) Зона поиска. Во многих местах указана некорректно. Приходилось покрывать много территории, где кодов не было, заходить на частные территории итд. Лучше бы брали гугл-карты. 2) Роспись кодов. Некоторые были прям очень плохо читаемые - мелкие, написанные сверху вниз, на бугристой поверхности... пока прочитаешь такой код, паре команд "спалишь"... так в общем-то и получилось:( 3) Пожалуй, 30 минут на поиск, при не самых сложных сростах - не лучший вариант для поддержания динамики игры. Хотя, имеет место быть. Хотя... если бы это был один поиск за игру и он бы сделал результат, то было бы совсем плохо.. а так.. норм в общем))
Из дочётов: 1) Поиски, хоть и местами косячные, но получились интересными. Везде была своя логика и найдя один код, можно было представить где находятся остальные (кроме Циндао, там тихий ужас был в плане росписи, так вообще не надо никогда делать). Особенно зашли микропоиски на небольших территориях. 2) Сросты хорошие. Несколько нестандартов. Ну и текстовки с нормальным количеством дуалей)) так чтобы и сомнения оставались, что можно еще пару мест проверить, но и есть явно указывающие слова из сроста (улица, род занятий), которые почти на 100% указывают на верное место. 3) Ну, и без каких бы то ни было косяков в движке.
В общем, молодцы, было хорошо, тепло, весело. КоДи - молодцы. Спасибо нашим легионерам:) Интересно иногда поиграть с другими командами) опыт, епта)
|
Шевалье: 3) Ну, и без каких бы то ни было косяков в движке. Уровень 18 - 4 сектора в движке.
|
(
)
[
26.03.2017 11:46:13 (UTC +9)
]
Игра не зашла: -В сростах ожидала больше картинок. -Зона поиска, покрывающая очень большую площадь, а по факту коды были перепрятаны практически в одном квадрате 3*3 (фигурально выражаясь). В частности на мосте, приехав первыми, уехали спустя 20 минут, потому что тщательно обследовали всю площадь под мостом. -Динамики я не почувствовала. Проклятье последнего кода не давало нам вырваться вперед: 4 кода брали за считанные минуты, а на последний тратили по 15 мин. Ну и к середине игры я уже начала считать уровни до финиша, потому что эти поиски вымотали меня больше, чем пробежка длиною в 10 км на прошлой игре. -Качество написания кодов иногда оставляло желать лучшего. Из-за неразберихи с некоторыми было потрачено ценное для нас время. Код на стене на Циндао был похож на пиксельхантинг. -Ну и лично к авторам: в описании к игре можно было немного позаботиться о командах и прописать о тёплой одежде и тд, как бы немного намекая до сбора, что это будет не игра формата приехал-снял-уехал, а немного позамудреннее. И со школой: в 2гисе некорректно отображаться граница забора, поэтому звоня вам, я хотела убедится, что топтание по газонам охраняемого учреждения будет иметь смысл. Идите навстречу командам или прописывайте такие тонкости в комментариях. +Текстовки хорошие,хоть и сюжета мы не поняли, но сросты были интересные, с дуалями и грибами. Было над чем подумать. +Отсутствие косяков в движке - тоже как таковой плюс. По мне, прошлая ваша игра была лучше. Пускай кому-то не хватило поисков, но для меня на точках самая мякотка - это сросты. Поиски люблю летом:) Это ваша вторая игра за столько короткий промежуток времени. В вас заложены отличные задатки как авторов, поэтому вам есть ещё к чему стремится, не останавливайтесь. Пишите ещё. Коди с победой!! Вашему феноменальному отрыву вперёд стоит только восхищаться:)
|
(
[
26.03.2017 14:48:17 (UTC +9)
]
uran238: Шевалье: 3) Ну, и без каких бы то ни было косяков в движке. Уровень 18 - 4 сектора в движке. Ну, это разве косяк. Вот если бы он был, но не проходил, было бы не приятно. А кстати, да... код то был? Или удалили из-за отсутствия кода?
|
(
[
26.03.2017 15:01:28 (UTC +9)
]
Lеnchik: -Ну и лично к авторам: в описании к игре можно было немного позаботиться о командах и прописать о тёплой одежде и тд, как бы немного намекая до сбора, что это будет не игра формата приехал-снял-уехал, а немного позамудреннее. Ну, теплая одежда.. в такую жарищу это наверное перебор, но что будут длинные поиски желательно было бы... Двух полузаряженных фонариков еле хватило до конца игры (обычно на точки на столько не рассчитываешь:). Lеnchik: Коди с победой!! Вашему феноменальному отрыву вперёд стоит только восхищаться:) Спасибо:) Сами в шоке. Но сверхбоевой состав к этому обязывал) поиск на гаражах стал определяющим. Спасибо команде Фундук за неожиданный (мы ведь одни из первых были на поиске) и отрезвляющий возглас "Фундук по машинам"))) Дальше гнали себя нещадно!
|
(
)
[
26.03.2017 15:26:42 (UTC +9)
]
Шевалье: Ну, теплая одежда.. в такую жарищу это наверное перебор, но что будут длинные поиски желательно было бы... Двух полузаряженных фонариков еле хватило до конца игры (обычно на точки на столько не рассчитываешь:). Я думала, что я одна такая с разряженным фонарем бегала с середины игры. На схватках всегда до утра хватало:))
|
(
[
26.03.2017 17:58:28 (UTC +9)
]
Lеnchik: Шевалье: Ну, теплая одежда.. в такую жарищу это наверное перебор, но что будут длинные поиски желательно было бы... Двух полузаряженных фонариков еле хватило до конца игры (обычно на точки на столько не рассчитываешь:). Я думала, что я одна такая с разряженным фонарем бегала с середины игры. На схватках всегда до утра хватало:)) На схватки они заряжаются по двое суток:) А тут лень) Но после этой игры точно придется)
|
(
)
[
26.03.2017 21:29:47 (UTC +9)
]
Спасибо авторам за игру. Учитывая минимальный опыт написания игр, игра получилась весьма неплохая. Самая большая беда игры - большие автопереходы на поисках. Проклятье последнего кода никто не отменял. И я даже не представляю каким чудом нам удавалось находить все коды в достаточно короткие сроки(Natalie - спасибо за фонарик, он видимо волшебный:)). В целом спасибо Коди за приглашение - весьма уютно и уверенно. Ну и конечно спасибо штабу. Всех обнял.
|
|
|
|