Шевалье: ооо! Вопросики)
1. Игра же чемпионатная?
2. Критичность 5 человек в экипаже.
3. Территория покрытия.
4. Будет ли иметь большое значение количество штабных бегунков? И есть ли потолок по ним?
5. 3+ настоящий триплюс или огороженный ленточками, чтобы никто не поранился? (это от Саши))
И от меня - большинство игроков не знает про шкалу запрятанности/опасности кодов принятую во всем мире - нельзя ли полную табличку показать?)
1. Не в курсе.
2. Вроде не критично, если только с точки зрения десанта.
3. Уточняется.
4. У вас штабные равномерно и в большом количестве по всему городу распределены?
5. Видел объекты, можно заиграть как 3 и как 3+. Зависит от росписи.
Примерный смысл КО:
1 - берется без каких-либо физических усилий. Риск при взятии кода практически отсутствует. Например, тупокод на стене.
1+ - берется с минимальными физическими усилиями. Риск при взятии кода практически отсутствует. Например, для взятия кода нужно заглянуть под лавочку .
2 - требует определенных физических усилий. Присутствует небольшой риск для жизни/здоровья при взятии кода. Например, для взятия кода нужно спуститься в канализационный люк.
2+ - То же, что и 2, но требует больше физических усилий и осторожности при взятии кода. Например, для взятия кода нужно проползти на пузе по узкому лазу.
3 - требуются физические усилия. Присутствует реальный риск для жизни/здоровья при взятии кода. Например, нужно подняться по узкой вертикальной лестнице на высоту около 10 метров.
3+ - То же, что и 3, но требует больше физических усилий и максимальной осторожности при взятии кода. Например, нужно подняться по узкой вертикальной лестнице на высоту 10 метров и пролезть в сторону по железным конструкциям.